Размер
шрифта

Цвет
сайта

Показывать
изображения

Черно-белые
изображения

Шрифт
Кернинг
Толщина шрифта
Приёмная ректора
+ 7(473) 253-16-23
Приёмная комиссия
+ 7(473) 255-34-70

Институт

Меню
Задайте вопрос ректору
Ваше имя
Ваш Email
Ваше сообщение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Квитанции на оплату

Уважаемые студенты! Обратите внимание, что изменились данные в квитанциях об оплате за обучение.

Формат doc

pdf Created with Sketch.

Формат pdf

Психологическая служба

Руководитель психологической службы
Сазонова Валерия Николаевна
Телефон +79081310416
Электронная почта biblioteka-viesu@mail.ru

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники вуза!

Доводим до вашего сведения, что, в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ, Законом Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Конвенции ООН о правах ребенка и в целях сохранения, укрепления здоровья обучающихся и преподавателей, профилактику нарушений психического здоровья обучающихся, содействия развитию личности молодежи в процессе их воспитания, образования и социализации,  с  01.02.2022 года в МОАУ ВО «ВИЭСУ» создана Психологическая служба вуза.

Психологическая служба располагается в 305 аудитории.

Заведующая психологической службой вуза – Валерия Николаевна Сазонова.

Записаться на консультацию к психологу можно, обратившись в 305 аудиторию лично, либо по телефону +79081310416 (через Вотсапп также возможно).

Цели деятельности психологической службы МОАУ ВО «ВИЭСУ»:

- содействие психическому здоровью и образовательным интересам студентов;

-  содействие созданию условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления, жизненного самоопределения обучающихся и раскрытию индивидуальности студента;

- способствование гуманизации и совершенствованию образовательного процесса в вузе;

- коррекция разного рода затруднений в развитии и саморазвитии студентов;

- психологическое сопровождение студентов на всех этапах обучения в вузе.

Психологическая служба решает задачи всестороннего обеспечения условий для эффективного прохождения образовательного процесса и формирования личности выпускника:

1. Оказание всесторонней квалифицированной психологической помощи абитуриентам, студентам, в том числе тем, кто имеет проблемы в обучении, социализации или находится в социально опасном положении.

2. Помощь в профессиональном самоопределении и социально-психологической адаптации младших курсов к условиям обучения в вузе; обеспечение успешной адаптации иногородних и иностранных студентов, молодых специалистов в новой социальной, культурной и информационной среде.

3. Консультативное сопровождение студентов, имеющих специфические трудности психологического, патопсихологического или психиатрического характера.

4. Психологическое сопровождение социального и профессионального развития студентов, изучение и развитие их личностных ресурсов, выработке у них навыков учебной деятельности в ВУЗе.

5. Психолого-педагогическое сопровождение детей ветеранов (участников) СВО.

6. Улучшение социально-психологического климата и сплоченности учебных групп, благоприятной морально-психологической атмосферы в студенческом и педагогическом коллективах вуза.

7. Повышение уровня психологической компетентности (культуры, грамотности) студентов и преподавателей вуза: организация психологического просвещения обучающихся, направленного на самопознание, приобретение психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, формирование потребности в здоровом образе жизни, достижение успешности.

8. Обеспечение практического применения психологических знаний в учебной, внеучебной, семейной, досуговой, трудовой и других жизненных сферах студентов.

9. Участие в мероприятиях по предупреждению семейного неблагополучия, профилактике асоциального поведения среди студентов, пропаганде здорового образа жизни.

10. Организация межвузовского сотрудничества в области современных психологических исследований, изучения проблем социально-психологической службы вуза.

Основными средствами достижения этих целей является создание и обеспечение психологических условий для развития, саморазвития и самовыражения личности, содействие по вовлечению личности в сферу социальной работы и различные формы совместной деятельности студентов и преподавателей.

Направления деятельности психологической службы вуза на различных этапах учебно-воспитательного процесса:

1. Организационно-методическая и аналитическая работа:

2. Психологическое сопровождение учебного процесса: профилактика, просвещение, поддержка, помощь.

3. Психодиагностика.

4. Психологическое консультирование и психокоррекция.

5. Экспертная деятельность.


Если вам нужна ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ помощь, вы можете КРУГЛОСУТОЧНО, бесплатно обращаться по номеру телефона:

8-800-222-55-71 (добавочный 2)

Бесплатную ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ помощь вы можете также получить по Единому российскому телефону доверия (звонить можно из любого региона России):

8-800-333-44-34

По ПРАВОВЫМ вопросам, бесплатно, вы можете КРУГЛОСУТОЧНО обращаться по номеру телефона:

8-800-222-55-71 (добавочный 1)

Все, кто испытывает страх из-за военных событий, могут бесплатно получить психологическую поддержку по телефонам проекта «НеГорячиеЛинии»:

Помощь психологов для женщин, девушек по телефону:

8-800-707-78-46

Помощь психологов для мужчин, юношей по телефону:

8-800-707-54-65

Воронежский филиал государственного Фонда поддержки участников специальной военной операции  «Защитник отечества» -  +74732100050

С 2023 года в медицинских учреждениях открыты кабинеты медико-психологического консультирования, куда за психологической помощью и консультацией могут обратиться все желающие (консультации БЕСПЛАТНЫЕ).

Телефоны регистратуры медицинских организаций, в структуре которых находятся кабинеты медико-психологического консультирования

БУЗ ВО «Аннинская РБ»

                                                     

+7 (47346) 2-71-70

89081495543

 БУЗ ВО «Богучарская РБ»

+7 (47366) 2-17-47 

89507608424

БУЗ ВО «Бобровская РБ»

+7 (47350) 4-80-45 

89202206200

89521031560

БУЗ ВО «Борисоглебская РБ»

+7 (47354) 3-20-68

89056505909

БУЗ ВО «Верхнемамонская РБ»

+7 (47355) 5-62-82

89204246762 

БУЗ ВО «Верхнехавская РБ»

+7 (47343) 7-25-71

89507766307

БУЗ ВО «Грибановская РБ»

 (47348) 3-04-05

89050519393

БУЗ ВО «Каменская РБ»

8(47357) 5-21-80,

8(47357) 5-13-48.

89507562398

89192355204

 БУЗ ВО «Каширская РБ»

+7 (47342) 4-11-38

 БУЗ ВО «Калачеевская РБ»

(47363) 2-23-37

89204485557

 БУЗ ВО «Кантемировская РБ»

+7 (47367) 6-16-05

89204177637

 БУЗ ВО «Лискинская РБ»

+7 (47391) 4-69-46,

+7 (47391) 4-56-58

89521009951

БУЗ ВО «Нижнедевицкая РБ»

+7 (47370) 5-10-96

89515412786

 БУЗ ВО «Новохоперская РБ»

+7 (47353) 3-17-65

89066776258

 БУЗ ВО «Новоусманская РБ»

 +7 (473) 207-15-80

89066776258

 БУЗ ВО «Острогоржская РБ»

+7 (47375) 3-35-13

89107464985

БУЗ ВО «Ольховатская РБ»

+7 (47395) 41-9-25 

89202146220

 БУЗ ВО «Панинская РБ»

8 (47344) 4-73-30

89518631709

БУЗ ВО «Поворинская РБ»

+7 (47376) 4-43-74 

89204597737

БУЗ ВО «Павловская РБ»

+7 (47362) 3-15-09 

89155468220

БУЗ ВО «Петропавловская РБ»

7 (47365) 2-21-95 

89009523055

 БУЗ ВО «Подгоренская РБ»

+7 (47394) 5-50-36

89202111347

 БУЗ ВО «Рамонская РБ»

+7 (47340) 2-17-42, 

+7 (47340) 2-10-94, 

+7 (47340) 2-11-35

89805469945

 БУЗ ВО «Россошанская РБ»

+7(473) 966-60-03

89204392913

БУЗ ВО «Репьевская РБ»

+7 (47374) 2-28-78

 89192471799

 БУЗ ВО «Семилукская РБ»

+7 (47372) 2-25-73, 

+7 (47372) 2-29-78

89204061065

БУЗ ВО «Терновская РБ»

+7 (47347) 5-14-50

89036531219

БУЗ ВО «Таловская РБ»

+7 (47352) 3-31-56 

89192418706

БУЗ ВО «Хохольская РБ»

+7 (47371) 4-11-45

89518690353

БУЗ ВО «Эртильская  РБ»

+7 (47345) 2-10-22 

+7 (47345) 2-21-41 

+7 (47345) 2-13-47

БУЗ ВО «ВГКБ №11»

+7 (473) 223-09-97 

+7 (473) 226-42-33

+7 (473) 223-08-24

89204075899

 БУЗ ВО «ВГБ №16»

+7 (473) 249-63-62, 

+7 (473) 249-63-42

89191315009

БУЗ ВО «ВГКБ №20»

+7 (473) 212-02-77

+7 (473) 212-02-55

БУЗ ВО «ВГКП №4»

+7 (473) 212-60-60

89515566247

89518660351

 БУЗ ВО «ВГКП №18»

7 (473) 255-58-24

89529550518

 БУЗ ВО «ВГП №10»

+7 (473) 202-14-82, 

+7 (473) 202-14-80

89521059628

 БУЗ ВО «ВОКБ №2»

+7 (473) 255-57-81, 

+7 (473) 255-25-98, 

+7 (473) 222-67-55

БУЗ ВО «ВГБ №4»

+7 (473) 227-44-14,

 +7 (473) 227-45-08, 

+7 (473) 227-48-69, 

+7 (473) 227-67-55, 

+7 (473) 210-45-50, 

+7 (473) 296-79-00

БУЗ ВО «ВГКБ №5»

+7 (473) 211-15-46, 

+7 (473) 249-97-68

 БУЗ ВО «ВГКП №1»

+7 (473) 253-76-35, 

+7 (473) 253-80-85

 БУЗ ВО «ВГКП №7»

+7 (473) 262-78-90, 

+7 (473) 212-58-50, 

+7 (473) 212-58-00, 

+7 (473) 212-58-19

89107443901

 БУЗ ВО «ВГП №3»

+7 (473) 250-70-22

89103469854

 БУЗ ВО «ВГП №22»

+7 (473) 244-12-04

89507562456 

БУЗ ВО «ВОКБ №1»

+7 (473) 207-24-00 

БУЗ ВО «Павловский госпиталь»

+7 (47362) 2-77-79

89155423018


Экстренная психологическая помощь (круглосуточный телефон доверия)

8(473)271-53-50

Регистратура диспансерного взрослого отделения КУЗ ВО «ВОКПНД»(для жителей г Воронежа) 8 (473) 2020281

Регистратура диспансерного детского отделения КУЗ ВО «ВОКПНД»

8 (473) 2020281;

8 (473) 2029833



Рекомендации для преподавателей

по профилактике вовлечения подростков в деструктивные субкультуры и несанкционированные массовые мероприятия

ЧВК «Редан» – молодежное движение (далее – Движение), набравшее популярность после массовой драки подростков, которая произошла 22 февраля 2023 г. в ТЦ «Авиапарк» г. Москвы. В основу Движения взята внутренняя культура и атрибутика банды «Редан» из аниме-сериала Hunter x Hunter. Изначально публикуемый контент в созданных сторонниками аниме-сообществах в социальной сети «ВКонтакте» связан с публикацией и обменом между пользователями аниме-иллюстрациями и мемами.
Массовое распространение информации о конфликте подростков способствовало популяризации Движения и, как следствие, созданию большого количества сообществ и Телеграм-каналов ЧВК «Редан» и АНТИЧВК «Редан», а также росту количества размещаемых провокационных постов в социальных сетях. Также стоит отметить, что тиражирование информации о Движении привело к активизации иных молодежных субкультур, которые «объявили охоту» на сторонников ЧВК «Редан».
Какие признаки вовлечения в деструктивные сообщества должны привлечь внимание педагогов образовательных организаций:
1. Если обучающийся изменил внешний вид и/или стиль в одежде. К отличительным особенностям внешнего вида «редановцев» стоит отнести следующие:
- носят преимущественно черную одежду с изображением паука и цифрой внутри (самая популярная – 4). На свое усмотрение «редановцы» дополняют образ деталями: перчатки с паутиной, длинные черно-белые шарфы и т.д.;
- большинство приверженцев Движения носит длинные черные волосы;
- клетчатые штаны в сочетании с другими предметами одежды;
- возможно нанесение временной или постоянной татуировки в стиле атрибутики Движения, преимущественно с изображением паука (расположение на руках – кисть, предплечье).
2. Если обучающийся на своей странице в социальных сетях проявляет следующую активность:
- выкладывает свои фотографии в униформе соответствующего стиля с подписями «хочу к вам», «примите к паукам», «хочу в редан», «возьмите в семью», «как круто быть с вами» и т.п.;
- заполняет свой аккаунт стилистическими изображениями паука «Редан»;
- в публикациях поддерживает организацию массовых драк и/ или размещает информацию о готовности участвовать в массовых драках, о местах их проведения;
- в публикациях информирует об участиях в тематических «сходках» Движения;
- сообщает о своем противостоянии с другими субкультурами на фоне причастности к «Редан»;
- подписан на тематические сообщества «Редан», распространяет о них информацию.
При выявлении данных маркеров важно комплексно выстроить работу по оказанию психолого-педагогической помощи обучающимся:
- сообщить о предполагаемых рисках вовлеченности обучающегося в субкультуру педагогу-психологу образовательной организации и классному руководителю;
- проинформировать родителей (законных представителей) обучающегося и выработать единую воспитательную стратегию;
- проинформировать администрацию образовательной организации о необходимости применения к обучающемуся комплексных мер профилактической работы.
 В целях предупреждения вовлечения несовершеннолетних в деструктивные субкультуры предлагается реализация профилактических мер по следующим направлениям:
– усовершенствование массовых форм социально-культурной и досуговой жизни подростков и молодежи, устранение негативных социальных и культурных факторов, способствующих девиантному поведению, за счет активного приобщения молодежи к творческой деятельности, организации и модернизации организаций дополнительного образования, содержательная деятельность которых будет основана на индивидуально-личностном подходе и направлена на реализацию актуальных потребностей, творческого потенциала формирующейся личности;
– раннее выявление несовершеннолетних группы риска и реализация мероприятий по оказанию адресной психолого-педагогической помощи и социализации подростков;
– правовое просвещение и формирование правового сознания несовершеннолетних;
– родительское просвещение и профилактика семейного неблагополучия; – формирование благоприятного психологического климата в образовательных организациях, обеспечение педагогического и психологического «посредничества» в разрешении возрастных кризисов обучающихся, а также межличностных конфликтов внутри коллективов обучающихся.
Особый акцент следует делать и на привлечение молодых лидеров к формированию представлений о социальной ответственности за деструктивные действия, транслированию социально приемлемых ценностей, возможно также привлечение их к обучению и процессам медиации.
К несовершеннолетним, принимающим участие в протестных и социально опасных акциях, рекомендуется применение мер воспитательного и просветительского характера, в том числе проведение профилактических бесед о возможных последствиях участия в подобных мероприятиях. 4
Кроме того, общей профилактической мерой, способствующей снижению вовлечения подростков в деструктивные субкультуры, может являться организация групповых форм взаимодействия среди подростков при посредничестве педагога или психолога для формирования коммуникативных умений и развития навыков разрешения межличностных конфликтов. Таким образом, воспитательную работу по направлению несовершеннолетних на продуктивные пути социализации рекомендуется выстраивать на индивидуальном, межличностном и групповом уровнях, что обеспечивает системность психолого-педагогического воздействия.



Документы

Положение о Психологической службе ВИЭСУ
План Психологической службы ВИЭСУ на 2023-2024 учебный год


Последние события
Архив событий
>
4 декабря в рамках «Недели науки» прошла работа секции «Политические институты в системе государственной власти и местного самоуправления».
4 декабря в рамках «Недели науки» прошла работа секции «Политические институты в системе государственной власти и местного самоуправления».
04
Дек.
>
3 декабря 2024 года в рамках ежегодной конференции «Неделя науки -  ВИЭСУ»  состоялась работа научной  секции «Социально-гуманитарные аспекты управления»
3 декабря 2024 года в рамках ежегодной конференции «Неделя науки - ВИЭСУ» состоялась работа научной секции «Социально-гуманитарные аспекты управления»
03
Дек.
>
НЕДЕЛЯ НАУКИ ВИЭСУ -2024
27
Ноя.