Размер
шрифта

Цвет
сайта

Показывать
изображения

Черно-белые
изображения

Шрифт
Кернинг
Толщина шрифта
Приёмная ректора
+ 7(473) 253-16-23
Приёмная комиссия
+ 7(473) 255-34-70

Пресс-центр

Меню
10
Июл.
Студентам

Первые онлайн-защиты государственная итоговая аттестация (госэкзамен и выпускных квалификационных работ) состоялись в Воронежском институте экономики и социального управления в конце июня.

Первые онлайн-защиты в рамках государственной итоговой аттестации  состоялись в Воронежском институте экономики и социального управления в конце июня.
Защиты такого формата были организованы на всех программах, реализуемых в вузе (бакалавриат, магистратура, программы среднего профессионального образования).
Дистанционный формат требует отдельной подготовки: предварительно с каждым студентом организовали пробный сеанс онлайн-связи с проверкой видео и звука, а также обучение использованию инструментов для показа презентаций.
По регламенту  защиты председатель, члены комиссии и выпускники подключаются к защитам онлайн. Каждый студент проходит идентификацию, загружает выпускную квалификационную работу, все  сопроводительные документы (отзывы, рецензии, заключение об оригинальности работы,  презентации и др.) в систему дистанционного обучения. Сама защита выпускных работ проходит с использованием программы Zoom, позволяющей создавать видеоконференции для защит выпускных работ, общаться в чате, демонстрировать презентацию и другие материалы. Несмотря на все сложности и ограничения, которые накладывал дистанционный формат, выпускники показали высокий уровень подготовки.
К положительным сторонам можно отнести повышенный уровень открытости и гласности как для студента, так и для членов комиссии. Возможна защита из удаленных мест (конкретно: Анадырь, Севастополь, районов Воронежской области, Липецк, Старый Оскол и пр.).
Пустые аудитории и коридоры в пик защиты дипломных работ в институте – новые реалии 2020 года. Пандемия лишь на время повысила зависимость вуза от видеосервисов. Профессиональное сочетание достижений дистанционного формата и преимуществ традиционного способа организации экзаменов в учебных аудиториях позволило создать эффективную стратегию проведения итоговой аттестации выпускников. Но сколько бы ни было плюсов у дистанционного обучения, преподаватели и студенты сходятся во мнении – живого общения оно не заменит.